Джип-спринт 3D формат

25 февраля 2012 (суббота) состоялись соревнования по джип-спринту.Нас пригласили посмотреть, и, так как участниками были наши одноклубники, мы поехали.

Так уж сложилось, что в роли праздношатающихся зрителей мы были в первый раз - обычно либо участниками, либо ОРГами....

ДВЕ зачетные категории, отличающиеся по размеру колес: до 33 дюймов (Стандарт)и от 33 до 36 дюймов (Спорт). Две трассы различной конфигурации: Спорт. 2х800м, Стандарт - 2х600м.
По словам ОРГов, "не скучно и проходимо".

 

Ага, проходимо.... Некоторые участники, увидев трассу спорта, быстренько переквалифицировались в стандарт....

На Спорт мы не успели - участников было мало, всего три экипажа, откатались они быстро, а вот Стандарт мы рассмотрели подробно.

Трасса Стандарта с нескольких точек:

Свернув с трассы, проехали стоянку, на которой благоразумные зрители оставили машины и дальше шли пешком. Впереди - спуск и подъем к месту, где стоят внедорожники участников и зрителей. Капот машины идет вниз. Ой, что-то мне страшновато.....Давайте тут постоим, а??? Ага, кто бы меня слушал... Паника была лишней - спокойно съехали, свернули налево и по некрутому склону выехали к краю карьера. Поскольку мы не сразу выбрали дорогу, а сдавали назад и разворачивались, нас с подозрением спросили, не застряли ли мы там... Это предположение было с негодованием отвергнуто - застревать было пока негде!

Идем рассматривать участников и искать знакомых.

Спорт уже откатался, и народ накачивал приспущенные  колеса.  И вообще, всегда интересно заглянуть под капот внедорожника....

А вот и знакомые личности, и их довольно много :)

Тем временем начался заезд Стандарта. Прикинули, где самое интересное место на трассе,  влезли и занялись фотосъемкой.

А это первый заезд клубного Патриота

Видимо сильно спустил колеса - и разбортовался на одном из ухабов

Технический сход, и заезд повторили. В первом заезде Патриот выиграл.. Соревнования проводились по олимпийской системе - проигравший выбывает.

Второй заезд Патриота - с УАЗиком. УАЗик ехал как-то мягко говоря странно. Колбасило его сильно, в конце концов въехал в березу прямо перед нами, попытался сдать назад - не получилось, сломал березку и поехал дальше. Во время этих манипуляций Патриот его догнал и остаток трассы "висел" на хвосте. Второй заезд - тоже победа.

Проверка "где чего отвалилось" после финиша

Еще кадры с трассы

А это победитель в Стандарте

В следующем заезде Патриоту досталась эта Нива. Патриот опять разбортовался - видимо, колесо уже пора на свалку. Заезд не повторяли, так как водитель Нивы отказался, аргумент был железный - Нива второго заезда может не выдержать.... Я уточнила у ОРГов - да, заезд повторяют только если оба участника согласны. Ну что ж, это соревнования.

В финале картина повторилась. Соперник Нивы разбортовался, и снова отказ повторить заезд.

Но победителей не судят......

А теперь краткое резюме - несмотря на то, что я успела сыграть роль "штурмана-козла" (пропустила сворот с трассы, и нам пришлось крутануться по дороге еще раз), и прочие мелочи - день удался! И в виде бонуса - мне показали, как надеть покрышку на диск без шиномонтажки! Давно хотела посмотреть! Спасибо ребятам из нашего клуба!

Итак, инструкция, как надеть покрышку на диск в полевых условиях

You are here:   Главная Дороги УАЗа Соревнования Джип-спринт 3D формат

Быстрый переход

Статистика

Счетчики

статистика

Rambler's Top100