Поездка на гору Ицыл - победная!

29 августа 2009 год состоялась третья поездка с целью покорить гору Ицыл, что находится в районе города Миасс. Первая поездка состоялась в декабре 2008 года, вторая в апреле 2009 года.

Первые попытки покорить гору Ицыл, как потом оказались, были просто подготовкой экипажей к совместному преодолению препятствий и наработкой опыта внедорожной езды.

В третей поездке также приняли участие два автомобиля: УАЗ 31519, УАЗ Патриот и уже десять человек экипажа.

В этот раз маршрут был проработан более тщательно и организован следующим образом: выезд г. Челябинск, д. Яраткулова, д. Халитово, д. Новоандреевка, д. Тыелга и далее на гору Ицыл.

Из Челябинска мы выехали в 8 часов утра. До Тыелги добрались за 1,5 часа. Немного передохнув и пообщавшись с местными жителями, двинули дальше.

Немного отъехав от Тыелги, мы свернули не на ту дорогу. То есть направление было выбрано верное, но выше был приличный объезд. И тут наши приключения уже начинались. Проехав несколько сонет метров от деревни, Патриот сел на мосты.

Провозившись с ним 40 минут, Патриот переехал по лесу на другую дорогу и мы с ветерком помчались в сторону Ицыла.

Далее начиналось самое интересное. Камни становились крупнее, колея глубже, а расстояние между деревьями уже.

Вскоре мы подъехали к тому месту, где была окончена наша последняя поездка.

Здесь начинался крутой подъем с выступающими камнями.

И тут уже ни как не обойтись без помощи друзей...

На пути нам попался полностью затопленный участок дороги длиной около 100 метров. Мы долго ходили вокруг него и мерили глубину. Но как оказалось, грунт был жесткий и легко выдержал наши автомобили.
Периодически мы все-таки засаживали наши бездорожники, что предавало дополнительный интерес поездке.

Наконец мы доехали до курумника. Решено было оставить автомобили у курумника и подняться на вершину горы.

И тут мы были вознаграждены за наше усердие. С вершины Ицыла открывался отличный вид на горы Уральского хребта. Так же внизу виднелось множество озер, одно из которых Аргазинское водохранилище.

На вершину горы мы поднялись к 18-30 часов.

Ночевать решили у подножия горы. Там ветер был потише и хотелось проехать камни и заболоченные места без дождя, который вот-вот собирался пойти.
В результате часть обратного пути мы преодолевали уже в полной темноте.
Лагерь разбивали около 12 ночи на небольшом покосе. И только приготовив ужин и усевшись всей компанией за стол, начался дождь, который не прекращался и весь следующий день.
Утром следующего дня никто не хотел выходить из палаток, так как лил дождь. Но все-таки к 12 дня потихоньку народ начал подтягиваться к столу под тент. Позавтракав и быстро собрав вещи под дождем мы с отличным настроением двинулись домой. Оставшийся участок пути до Тыелги проехали уже веселее, не забывая обращать внимание на красоты Южного Урала.
В деревне Тыелге сфотографировались у местной достопримечательности - это гусеничный вездеход с пассажирской будкой. Он конечно уже давно не ездит, но, тем не менее, вызывает не поддельный интерес и уважение.
И уже подъезжая к Челябинску, не смотря на некоторую усталость, участники стали задумываться о следующих подвигах...
You are here:   Главная Дороги УАЗа Рейды выходного дня РВД - 2011 Поездка на гору Ицыл - победная!