Иремель май 2010

Максим Глазунов

Из Челябинска выехали в пятницу 14 мая в 18.00, что бы утром по взойти на Иремель.

Ночёвку устроили на открытой поляне за Тюлюком, ибо знаем повадки мелких гадких кровососущих тварей.

Скромный ужин джиперов..

Утром бортовой компьютер показал -2 0 С. В такую погоду эти твари, которых я боюсь, спят, безбоязненно продравшись сквозь заросли, подошёл к реке Тюлюк. На завтрак встали дружно, так как я нудил, что мы проспим всё восхождение, да и конкуренты уже пошли на гору.

Патриотов бросили за 9 км до вершины (N540 33.956/  E580 49.271/). Можно было проехать ещё 300 метров, но я очень спешил и мы пошли пешком, так как скорость пешехода на этих 300 метрах раза в 3 больше чем джипа.

без комментариев

На подъёме проходишь несколько климатических зон. Утренняя прохлада (благодаря моей нудности)  облегчала подъём на самую высокую (из доступных)  вершин Южного Урала.

Младший брат Большого Иремеля то и дело выглядывал  из-за леса.

Жители этих мест, башкиры, строго следят за сохранностью леса.

Девушка и  мох

Цель нашего визита.

Иремель.

Первый крутой подъем закончен, по седлу между Малым и Большим Иремелем идти было веселее.

Я уже был в этих местах, но на вершине Иремеля нет. Погодные условия всякий раз становились преградой для восхождения. Поэтому я и нашу команду, пока гора пускала к себе.

Из зоны лесотундры мы начали подъём на вершину Иремеля.

Самый старший участник нашего восхождения и пилот Патриота - Олег Анатольевич.

Вид с хребта Большого на Малый Иремель

Прошагав в гору 8 км, девушки неустанно находили что-то интересное у себя под ногами. На сей раз следы лисицы. Потому что, они были рыжие:

Панорама восхождения. На переднем плане мы видим Катю и Андрея, благодаря которым, мы находимся здесь. Это они позвонили в среду. Это они проверили на подъём патриотоводов. И всех, кто не был связан ранее выданными обязательствами и самое страшное ГРЯДКАМИ, вы видите на этом панно.

Сладкие парочки на вершине Иремеля. Счастье есть! И оно рядом с тобой!

Вершина Иремеля не имеет чётко выраженного пика, только курумы большие и маленькие.

Всегда хочется быть первым и водрузить флаг победы!

Небо становится ближе, с каждым днём: (Б.Г.)

Панорама вершины Большого  Иремеля

На крыше Южного Урала (N540 31.200/  E580 50.555/). Покорители вершины: Макс, Андрей, Катя, Люба, Галя.

Панорама с вершины Большого Иремеля на Зигальгу. Ту да будет наше одно из следующих восхождений на восточную вершину под названием Поперечная.

Ужин был вкусным и долгожданным. Тем более что, на спуске с горы я уже ни на кого не ворчал. Погода была прекрасной! Мы полностью выполнили намеченный маршрут восхождения.

Утром мы отправились в деревню Александровка.

Прощание с Тюлюком было не долгим, мы обязательно сюда вернемся! Наши спутники были весьма удивлены и обрадованы этим живописным местом. Здесь тихо, нет публики, только горы, друзья и ты!

Проехав  от Тюлюка в западном направлении  18 км  мы оказались в огромной долине между хребтом Бакты и Зигальга. Здесь находится деревня Александровка. В которой живут . Вот что они пишут на своём сайте: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Нами было принято решение ограничить посещение поселения, Днями встреч. Их будет три: 9 мая, на Праздник Купала, и Праздник Урожая осенью.
Просим вас в иное время не беспокоить. В другие дни приезжайте только по приглашению поселенцев, которые смогут уделить вам время. Просим понять нас правильно.
Вот так и получается, самые красивые места оккупируют, взимают мзду или совсем не дают проходу то поселенцы, то коммерсанты, то КГБшники:

Hе верь разлукам, старина, их круг
Лишь сон, ей-богу.
Придут другие времена, мой друг,
Ты верь в дорогу.
Hет дороге окончанья,
Есть зато ее итог,
Дороги трудны, но хуже без дорог.(Ю. Визбор)

You are here:   Главная Дороги УАЗа Рейды выходного дня РВД - архив Иремель май 2010