Мир!Грязь!Май! Краеведческий прорыв-2009

УАЗ Патриот слегка застрял

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместный выезд с Клубом UAZ Patriot г.Екатеринбурга "МИР.ГРЯЗЬ.МАЙ 2009"

Заметки участника (стиль сохранен)

01 мая 2009 года

УАЗ Патриот - колонна Челябинского клуба на старте

8:20ч. мы в 18 км от Челябинска.

7 экипажей с отличительными знаками на бортах покидают окрестности Челябинска.

УАЗ Патриот

Пейзажи, как и настроение участников экспедиции, отличное!

Свердловская область встретила нас дождем. Она, наверное, не знала, что едем мы.

УАЗ Патриот

Погода проясняется. Кстати, из 7 экипажей, у трех есть радиосвязь, сей факт позволяет держать «в поле зрения» всю колонну и дорожное движение под контролем.

Момент соединения колонн Челябинска и Екатеринбурга был близок.

И вот… слева вдоль дороги стоят они! Друзья – Патриоты и их владельцы.

УАЗ Патриот - встреча клубов на трассе Челябинск - Екатеринбург

Встреча прошла непринужденно «по-свойски»: обмен рукопожатиями, настройка раций на одну волну, «пробег» по маршруту до ближайшей стоянки.

УАЗ Патриот - встреча клубов на трассе Челябинск - Екатеринбург

И в путь!

Теперь нас 14 экипажей.

Автомобили Екатеринбургского клуба, как гостеприимные хозяева, выстроили новую колонну, пропустив нас, Челябинских, в середину, тем самым указывая нам дорогу и контролируя движение.

Техническая остановка.

Хорошо, когда есть рядом люди, которые на, почти, любую просьбу откликаются: одной из машин Челябинска нужен был тосол. Спасибо, справились.

УАЗ Патриот - встреча клубов на трассе Челябинск - Екатеринбург

 

Челябинским пора бы и дозаправиться, т.к. один бак пуст на 80%. Так мы заехали на ЛУКОЙЛ и оккупировали заправку с правой стороны полностью, т.к. и Екатеринбургские решили заправиться по полной так же. Оставили, на какое-то время, места только для заправки другим автомобилям с «левыми» баками.

УАЗ Патриот-ы на заправке

УАЗ Патриот-ы на заправке

Забыла сказать, что дождь давно закончился и… идет снег.

Погода на Урале - май месяц

И если мне кто-нибудь скажет, что на Патриоте надо 2 печки обязательно, если едут больше двух человек в салоне, то я, исходя из опыта, могу сказать, что это не так. Я еду сзади (+ еще один пассажир): места много, комфортно всем, тепло. Вторую печку даже не включаем.

Через 6 часов от самого начала пути из Челябинска, мы оказались у первой достопримечательности Среднего Урала: монумент «Европа-Азия». Автомобили припарковали без особых усилий и сговоров в одну прямую линию.

Клуб УАЗ Патриот около монумента Европа-Азия

Почему-то нас теперь 15 автомобилей. Откуда появилась пятнадцатый экипаж сказать не могу. Не знаю! Автомобиль этот из Екатеринбурга.

Вообще, надо было нас видеть: красота!

Все высыпали на улицу делать памятные фото и снимать видео.

Снег уже был не важен. Важны были: флаг Клуб UAZ Patriot, флаг России и автомобили Патриоты.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Девиз «МИР. ГРЯЗЬ, МАЙ. 2009» начинает проявлять свою силу.

УАЗ Патриот в Первоуральске

Мы в городе Первоуральск. Это третий по величине город в Свердловской области. Вот справа большой торговый центр… едем мимо.

УАЗ Патриот

Город Билимбай. Избушка с надписью «Аптека».

Самое прекрасное место этого района р. Чусовая.

УАЗ Патриот

Поселок Кузино и одни из жителей этого села (это по «сценарию» поездки Екатеринбургского клуба) встретили нас тепло и вкусно: накормили нас борщом и пельменями.

Дорога для УАЗов

УАзы на поляне

УАЗ ПатриотМы как благодарные гости, прочитали стихотворение:

Команда отважных, команда героев

Все дальше идем не спеша и без сбоев,

Нам холод нестрашен и снег нипочем,

Ведь скоро приедем, и нас встретят борщом!

Всем все понравилось.

Уезжая, мы сказали «спасибо» звуковым сигналом.

УАЗ Патриот

Памятник воинам погибших в войне 1941-1945гг.

УАЗ Патриот

Церковь… «Ищите бога...».

УАЗ Патриот

Деревня Староуткинск. Её пересекли быстро.

Дальше сплошное бездорожье. Началось!

УАЗ Патриот

Дорога для УАЗов

Дорога для УАЗов

Для того, чтобы прибыть к месту разбития кемпинга, пришлось преодолеть не мало испытаний.

Не, ну как испытаний!? Это нормально! Из 15 машин в ходе прохождения бездорожья, застряло 8 машин.Останавливались, вытаскивали, где лебедкой, где тросом. И двигались дальше.

Пилили преграждавшие путь деревья. Их пустили впоследствии на костер. Преодоление пути к месту ночевке заняло часа 1,5.

Прибыли на поляну. И началось действие: палатки, матрасы, шатер, генератор.

К готовке ужина приступили слаженно: сегодня у нас плов из баранины на костре от команды Челябинска.

Пикник

Все быстро, отрепетировано, как по сценарию, установили лагерь. Идет процесс приготовления ужина.

Пока ждали плов, участники разбились на два лагеря: у костра, у казана. Шло бурное обсуждение прожитого дня, эмоции били через край. Кто-то рассказывал как сошел с колеи и сел на «брюхо», другие делились опытом, как не попасть в такую ситуацию.

У казана с готовящимся пловом, речь шла о специях: шафран, перец, и чтобы еще добавить для вкуса!?

По зову «ужин», прошло всеобщее объединение. Все голоса стихли, были слышны звуки посуды, легкое чавканье, слова восхищения повару, коим был Шаталов Евгений.

Потом были песни под гитару, анекдоты – как всегда. Поляна была освещена прожектором и двумя кострами. Когда все наелись и напились, наговорились и напелись, начали расходиться по ночевкам. Кто в палатку, кто в машину. Я с поляны ушла в 2 часа ночи. Я была не последней.

Ночь, проведенная мною в палатке и спальнике на свежем воздухе, оказалась теплой.

02 мая 2009 года

В 9 часов для большинства началось утро (кто-то и раньше проснулся, а кто-то чуть позже).

Под музыку из автомобильного проигрывателя была проведена зарядка для желающих.

Кто проспал, сказали, что завтра обязательно проснуться раньше!

Легкий завтрак: плов J, чай/кофе, печенье. Сбор вещей. Ведь надо двигаться дальше.

Поляну после себя оставили такую же чистую, какой она нас вчера встретила.

Обратный путь с поляны, для преодоления, был уже легче. Т.к. вчера была жидкая и скользкая грязь, а сегодня утром пока все подморожено. И, тем более, что мы его уже знали.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Деревня Староуткинск уже ожила. Жители с открытыми ртами и, иногда махая рукой, нас провожали.

УАЗ Патриот

Крутой подъем

Выехали на асфальт в 12:44.

УАЗ Патриот

Погода отличная: прохладно и солнце.

Клуб УАЗ Патриот

Остановились на заправке «Сибнефть».

В этот раз заправка шла быстрее: одновременно на «правой» раздатке находилось 4 автомобиля.

УАЗ Патриот

Выехали из Первоуральска. Проехали г.Билимбай. Еще что-то. Деревня Решеты. Свернули на деревню Северку. Проехали ее. Проехали озеро Песчаное. Дорога шла на Исеть.

УАЗ Патриот

Остановку сделали у памятника природы «Чертово городище».

Гора, деревья, снег, ветрено.

УАЗ Патриот, Чертово городище, Свердловская область

УАЗ Патриот

Минут 20 постояли, послушали историю об этом месте от экипажа из Екатеринбурга, перекусил, перекурили и двинулись дальше.

УАЗ Патриот тест драйв

Заехали в город Исеть. Выехали.

«Ганина Яма».

Ганина Яма — заброшенный рудник, расположенный в урочище «Четыре Брата» в 2,5 км к северу от поселка Шувакиш и в 4 км на юго-восток от деревни Коптяки возле г. Екатеринбурга Свердловской области России.

В середине XIX века этот участок земли купил подрядчик по имени Гавриил в надежде отыскать здесь золото. Жители деревни Коптяки называли владельца рудника Ганей. Отсюда и пошло название самой большой разработки рудника — Ганиной Ямы. Золото здесь не нашли, зато добывали железную руду. К началу XX века рудник был заброшен, шахты обвалились и поросли лесом.

В ночь с 16 на 17 июля 1918 года на это место после расстрела были вывезены и сброшены в шахту останки царя Николая Второго и его семьи.

Ныне на Ганиной Яме расположен мужской монастырь в честь Святых Царственных Страстотерпцев.

Первый камень монастыря заложен 1 октября 2000 года, сейчас на этом месте действует семь храмов — по количеству убитых членов царской семьи

Мы, кстати, пообедали в «Благотворительном кафе» - это его название. Оно рядом с монастырем. В нем бесплатно могут покушать малоимущие люди. Нас раскусили сразу – мы не такие – выглядели еще хорошо и чисто. Оплатили обед – это нормально. Зашли потом на территорию монастыря: погуляли, сделали несколько снимков, купили в лавке сувениры и пора было уже двигаться дальше.

На стоянке три экипажа (один – Челябинск, два – Екатеринбург) решили, что на этом их экспедиция окончена. По разным причинам: завтра на работу, закончились силы, и этих впечатлений хватит надолго.

Ну, а мы, стройным рядом, двинулись дальше.

Вот это уже серьезно: впереди участок длиной метров 5, который необходимо преодолеть. Ничего серьезного, ну, подумаешь – брод в пол метра глубиной, а посередине, средних размеров, камень.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Только о камне никто не знал, пока первые три машины его не прошли.

Из всех на него наскочили и немного пострадали 2 автомобиля.

Поломки были устранены, пока два экипажа из отправились на разведку местности.

Разведка принесла результат – мы разворачиваемся и едем на другую поляну.

Здесь мы вновь использовали техническое средство, такое как GPS-навигатор. Легко вышли на берег озера Исетское: то, что надо.

Как разбивать лагерь мы уже знаем: палатки, кухня, прожектор, костры.

Сегодня у нас шашлыки и фирменное блюдо: запеченная картошка с салом и шпротами в фольге от Челябинска.

Позже вечером у костра шли профессиональные разговоры: о лебедках и дифференциалах, в целом, о возможностях автомобиля с дополнительным внедорожным оборудованием.

Ужин был потрясающий: какое вкусное мясо и печеная картошка. Все, кто пробовал, подтвердили.

Сегодня расходились спать еще позже. По некоторым данным, последние ушли в 5 часов утра.

03 мая 2009 года.

Завтрак был офигенным: яичница с помидорами и шкварками.

Вареный кофе завершил начало этого утра. Потом собирали вещи. Скоро домой. У кого-то была улыбка на лице от удовольствия от проведенных выходных. У кого-то читалось чуть заметное сожаление от скорого предчувствия расставания… И продолжали собирать вещи.

Обратный путь.

Деревня Коптяки. «Ганина Яма». Город Среднеуральск. Остановка в супер-маркете. Свернули на город Верхняя Пышма. Едем прямо через него.

Под открытым небом музей военной техники 1941-1945 гг.

 

Это была наша последняя общая стоянка в этой экспедиции для экипажей Челябинска и Екатеринбурга.

Панорамные фото на память.

Слова благодарности, крепкие рукопожатия, обмен телефонными номерами.

После Верхней Пышмы выстроились: Екатеринбург – первые, Челябинск – вторые.

На развязке мы ушли на г.Березовский, Екатеринбург – на Екатеринбург.

Экспедиция удалась!

Уже строим планы на будущее!

 

Автор летописи - Ксения Гапий.

You are here:   Главная Дороги УАЗа Рейды выходного дня РВД - архив Мир!Грязь!Май! Краеведческий прорыв-2009

Быстрый переход

Статистика

Счетчики

статистика

Rambler's Top100