Алтай light 2012. Начало.

29 июня. День первый. Челябинск - Омск.

Поехали через Шадринск - Ялуторовск - Ишим. Дорога местами терпимая, местами волнистая, местами заставляет вспомнить много нехороших слов в адрес ее строителей. Хотя кусок грейдера через Русскую Течу все-таки наконец-то заделали. Теперь там практически автобан.  А вот после Шадринска начинается.... Ямы, волны, куски без асфальта... Грызли ее, что ли? Не понять.

Перед поездкой наконец-то поставили защиту рулевых тяг - не прошло и пяти лет :).

Нельзя сказать, что дорожные службы бездействуют, дорогу ремонтируют, прием основательно - снимают не только асфальтовое покрытие, но и переделывают "подушку" дороги. Движение на нескольких участках реверсивное. Скорость движения от этого не увеличивается. Чем ближе мы подъезжали к Ишиму, тем чаще встречались признаки ремонта дороги, и ее качество почему-то ассоциировалось с понятием "кусочно-непрерывная функция".

На мосту около Ишима увидели интересную картину - особо выдающиеся дыры в дорожном покрытии просто засыпали щебнем.  В Ишим заезжать не планировалось, но дорога оказалась заблокированной упавшей набок фурой. Шел дождь, дорога была скользкая и фуру стащило с дороги. По закону подлости перекрыта оказалась вся дорога. Образовалась пробка, фуру начали вытаскивать другими тягачами... в общем дело грозило затянуться и мы свернули в город. Следом за вереницей машин какими-то задворками быстро проскочили город и снова выехали на трассу.

На болота, тянущиеся по обочинам дороги, опустился туман. Но не обычный добропорядочный, а какой-то полосатый - полосу проедешь - вроде видимость нормальная, и снова полоса плотного тумана.

Ехали до часу ночи, потом встали на стоянку рядом с фурами, достали спальники,разложили сиденья и задрыхли. Утром посмотрела - рядом проходит железная дорога, но стук поездов спать не мешал.

30 июня. День второй. Омск - Новосибирск.

Утро начали с ремонта транспортного средства. Вчера к вечеру под капотом что-то заскрипело. Оказалось, что одно из креплений радиатора сломалось (привет инженерам УАЗа, разработавших крепление - покажи такую деталь инженеру концерна Мицубиси - удавится сразу). Восстановили сломанное, использовав давно валявшуюся в бардачке железную планку. (Не открутилась до сих пор, пройдя алтайский грейдер)

Поехали. По плану мы должны доехать до Новосибирска. Дорога как дорога, иногда чуть получше, иногда похуже. По сторонам - болота, болота, болота...

На болотах водится живность, которая не боится машин - птичка разгуливала по дороге метрах в 10 от нас.

А это новый метод пасти овец - на УАЗике. Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке...

Что удивило - обилие кольцевых развязок на трассе. По дороге до Нска (чуть больше 600 км) их насчиталось три штуки. До Новосибирска доехали довольно рано - около 5 вечера.

От объездной двинули смотреть плотину на Оби по какому-то жутко раздолбанному грейдеру.

Дождь и пыль радикально изменили цвет УАЗика. Он стал непонятно-пыльно-серо-полосатого цвета.

Постояли на плотине, проехали чуть дальше, постояли на Обском море.

И стали искать ночлег. Заодно решили посмотреть на место завтрашней встречи со вторым экипажем нашей экспедиции. Штурман, как всегда, ловил ворон, и отвлекся от этого занятия, когда проехали не только место встречи, но и пригород Новосибирска - Бердск.

Повернули обратно.

Темнело, и решили сосредоточиться на поисках гостиницы. Нашли на границе Новосибирска и Бердска. Называется "Постоялый двор". Цена 1200 за 12 часов, рядом трасса и дискотека в самой гостинице. В общем не рекомендую.

Продолжение

You are here:   Главная Дороги УАЗа Экспедиции Алтай light 2012. Начало.

Быстрый переход

Статистика

Счетчики

статистика

Rambler's Top100